На ближайшем к Москве участке трассы М-5 «Урал» стартует масштабная реконструкция

Новости 30.05.2019

Ход реализации сразу двух масштабных проектов дорожного строительства на федеральной трассе М-5 «Урал» проинспектировал начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Роман Новиков совместно с представителями Правительства Московской области и администрации Люберецкого района. Речь идет об участке от границы с Москвой до деревни Островцы.

Сейчас этот отрезок трассы М-5 – один из наиболее загруженных в структуре Московского транспортного узла. Интенсивность движения составляет порядка 80 тысяч автомобилей в сутки. Существенная доля трафика приходится на грузовой транспорт, так как вблизи дороги расположено большое количество складских и логистических центров.

В настоящий момент на участке с 22-го по 26-й км уже идет подготовка придорожной полосы к строительно-монтажным работам. До конца 2021 года дорожникам предстоит расширить проезжую часть с шести до десяти полос движения. Чтобы перераспределить транспортные потоки построят дублеры для проезда общественного транспорта и автомобилей, следующих к местам работы и проживания. Вместо наземных переходов со светофорным регулированием возведут пять подземных и один надземный пешеходный переход, что сделает проезд по участку беспрепятственным.

Требуется вести в высоком темпе работу по переустройству инженерных сетей и подготовке территории под строительство нового направления трассы М-5 в обход поселка Октябрьский и деревни Островцы. Общая протяженность участка составит 11 километров 125 метров. Дорожники возведут три транспортные развязки в районе деревни Чулково, шесть путепроводов и два моста через Москва-реку длиной 250 метров. Строительно-монтажные работы так же начнутся в этом году.

Реализация обоих проектов проходит в тесном сотрудничестве федеральных дорожников, Правительства Московской области и органов местного самоуправления. Как подчеркнул Роман Новиков, это позволяет наиболее полно учесть сложившиеся интеграционные связи Люберецкого и Раменского районов - в интересах как граждан, так и бизнеса, а также оптимизировать схему движения и свести к минимуму неудобства, связанные с реконструкцией.

left
right